Расширенная гарантия

Расширенная гарантия Ikon Tyres распространяется на модельные линейки, выпущенные под брендами Nokian Tyres и Ikon Tyres.

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ШИНЫ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

  • проколы
  • порезы
  • разрывы
  • вздутия боковины

КАК ПОЛУЧИТЬ РАСШИРЕННУЮ ГАРАНТИЮ?

1. ПРИОБРЕТИТЕ ШИНЫ КОМПАНИИ IKON TYRES

2. АКТИВИРУЙТЕ ГАРАНТИЮ

3. ОБРАТИТЕСЬ ЗА РЕМОНТОМ/ЗАМЕНОЙ ПОВРЕЖДЕННОЙ ШИНЫ БЕСПЛАТНО

Условия программы Расширенной гарантии на шины, приобретенные в 2023 году

Бессрочная Расширенная гарантияРасширенная гарантия на 1 год
Модели шин

ЗИМНИЕ ШИНЫ:
Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p
Nokian Tyres Hakkapeliitta 10 EV
Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p SUV
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV
Nokian Tyres Hakkapeliitta R5
Nokian Tyres Hakkapeliitta R5 SUV
Nokian Tyres Hakkapeliitta R5 EV
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV
Nokian Tyres Hakkapeliitta R2
Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV
Nokian Tyres Hakkapeliitta C4
Nokian Tyres Hakkapeliitta CR4
Nokian Tyres Hakkapeliitta C3
Nokian Tyres Hakkapeliitta CR3
Nokian Tyres Hakkapeliitta LT3 (кроме типоразмера 315/70 R 17 121/118Q)

ЛЕТНИЕ ШИНЫ:
Nokian Tyres Hakka Black 2
Nokian Tyres Hakka Black 2 SUV
Nokian Tyres Hakka Blue 3
Nokian Tyres Hakka Blue 3 SUV
Nokian Tyres Hakka Blue 2
Nokian Tyres Hakka Blue 2 SUV
Nokian Tyres Hakka Green 3
Nokian Tyres Hakka Van
Nokian Tyres Hakka C2

*до глубины протектора 4 мм

ЗИМНИЕ ШИНЫ:
Nokian Tyres Nordman 8
Nokian Tyres Nordman 8 SUV
Nokian Tyres Nordman 7
Nokian Tyres Nordman 7 SUV
Nokian Tyres Nordman RS2
Nokian Tyres Nordman RS2 SUV
Nordman 8
Nordman 8 SUV
Nordman 7
Nordman 7 SUV
Nordman RS2
Nordman RS2 SUV

ЛЕТНИЕ ШИНЫ:
Nokian Tyres Nordman SZ2
Nokian Tyres Nordman S2 SUV
Nokian Tyres Outpost AT (при покупке с 15.08.2022)

*до глубины протектора 4 мм

Какие документы нужны для обращения по Расширенной гарантии?

При обращении в авторизованную торговую точку по электронному гарантийному талону нужны следующие документы:

  • сообщить номер телефона, по которому была активирована электронная Расширенная гарантия;
  • первичные учетные документы, подтверждающие факт покупки шины (только в случае, если в момент активации электронной Расширенной гарантии документ не был предоставлен в электронном виде);
  • документ, удостоверяющий личность покупателя (паспорт, водительское удостоверение или военный билет);
  • свидетельство о регистрации транспортного средства или ПТС, которое было указано при активации электронной Расширенной гарантии.

При обращении в авторизованную торговую точку по бумажному гарантийному талону требуются следующие документы:

  • заполненный Гарантийный талон с печатью участника Расширенной гарантии;
  • первичные учетные документы, подтверждающие факт покупки шины;
  • документ, удостоверяющий личность покупателя (паспорт, водительское удостоверение или военный билет);
  • свидетельство о регистрации транспортного средства или ПТС, на которые был оформлен Талон Расширенной гарантии.

Для юридических лиц требуется доверенность на право представления интересов по Расширенной гарантии от имени юридического лица.

Нужна ли предварительная запись для обращения по Расширенной гарантии?

Мы рекомендуем предварительно обратиться по телефону, уточнить необходимость записи, а также наличие требуемой шины для случая замены.

В каких случаях шину ремонтируют, а в каких — меняют?

Решение об оказании услуг в рамках Расширенной гарантии принимает сотрудник Авторизованной торговой точки в ходе осмотра шины.

Ремонт шины производится только в случае повреждения шины в виде прокола по центральной части беговой дорожки протектора с диаметром отверстия не более 6 мм. Шины с другими видами повреждений (проколы более 6 мм/разрывы/вздутия боковины) подлежат замене на новые.

Мне бесплатно сделают шиномонтаж в рамках Расширенной гарантии?

Да, шиномонтажные работы, необходимые для установки и снятия шин в рамках Расширенной гарантии, будут произведены Авторизованной торговой точкой бесплатно.

В каких случаях обслуживание по Расширенной гарантии не предоставляется Покупателю?

Наиболее распространенными причинами отказа в сервисе по Расширенной гарантии являются:

  • ремонт шины, произведенный не в Авторизованной торговой точке;
  • повреждения шины в результате эксплуатации без давления;
  • преднамеренные повреждения шины (акты вандализма со стороны Покупателя или третьих лиц);
  • выпадение шипов противоскольжения из шин.

Полный список причин, по которым Расширенная гарантия не предоставляется Покупателю, указан в полных условиях Программы.