Расширенная гарантия
Расширенная гарантия Ikon Tyres распространяется на модельные линейки, выпущенные под брендами Nokian Tyres и Ikon Tyres.
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ШИНЫ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:
- проколы
- порезы
- разрывы
- вздутия боковины
КАК ПОЛУЧИТЬ РАСШИРЕННУЮ ГАРАНТИЮ?
1. ПРИОБРЕТИТЕ ШИНЫ КОМПАНИИ IKON TYRES
2. АКТИВИРУЙТЕ ГАРАНТИЮ
3. ОБРАТИТЕСЬ ЗА РЕМОНТОМ/ЗАМЕНОЙ ПОВРЕЖДЕННОЙ ШИНЫ БЕСПЛАТНО
Условия программы Расширенной гарантии на шины, приобретенные в 2023 году
Бессрочная Расширенная гарантия | Расширенная гарантия на 1 год | |
---|---|---|
Модели шин | ||
Модели шин |
ЗИМНИЕ ШИНЫ: ЛЕТНИЕ ШИНЫ: *до глубины протектора 4 мм |
ЗИМНИЕ ШИНЫ: ЛЕТНИЕ ШИНЫ: *до глубины протектора 4 мм |
Какие документы нужны для обращения по Расширенной гарантии?
При обращении в авторизованную торговую точку по электронному гарантийному талону нужны следующие документы:
- сообщить номер телефона, по которому была активирована электронная Расширенная гарантия;
- первичные учетные документы, подтверждающие факт покупки шины (только в случае, если в момент активации электронной Расширенной гарантии документ не был предоставлен в электронном виде);
- документ, удостоверяющий личность покупателя (паспорт, водительское удостоверение или военный билет);
- свидетельство о регистрации транспортного средства или ПТС, которое было указано при активации электронной Расширенной гарантии.
При обращении в авторизованную торговую точку по бумажному гарантийному талону требуются следующие документы:
- заполненный Гарантийный талон с печатью участника Расширенной гарантии;
- первичные учетные документы, подтверждающие факт покупки шины;
- документ, удостоверяющий личность покупателя (паспорт, водительское удостоверение или военный билет);
- свидетельство о регистрации транспортного средства или ПТС, на которые был оформлен Талон Расширенной гарантии.
Для юридических лиц требуется доверенность на право представления интересов по Расширенной гарантии от имени юридического лица.
Нужна ли предварительная запись для обращения по Расширенной гарантии?
Мы рекомендуем предварительно обратиться по телефону, уточнить необходимость записи, а также наличие требуемой шины для случая замены.
В каких случаях шину ремонтируют, а в каких — меняют?
Решение об оказании услуг в рамках Расширенной гарантии принимает сотрудник Авторизованной торговой точки в ходе осмотра шины.
Ремонт шины производится только в случае повреждения шины в виде прокола по центральной части беговой дорожки протектора с диаметром отверстия не более 6 мм. Шины с другими видами повреждений (проколы более 6 мм/разрывы/вздутия боковины) подлежат замене на новые.
Да, шиномонтажные работы, необходимые для установки и снятия шин в рамках Расширенной гарантии, будут произведены Авторизованной торговой точкой бесплатно.
В каких случаях обслуживание по Расширенной гарантии не предоставляется Покупателю?
Наиболее распространенными причинами отказа в сервисе по Расширенной гарантии являются:
- ремонт шины, произведенный не в Авторизованной торговой точке;
- повреждения шины в результате эксплуатации без давления;
- преднамеренные повреждения шины (акты вандализма со стороны Покупателя или третьих лиц);
- выпадение шипов противоскольжения из шин.
Полный список причин, по которым Расширенная гарантия не предоставляется Покупателю, указан в полных условиях Программы.